Данный сайт носит исключительно информационный характер и не содержит ссылок на онлайн-казино, а также не проводит игр на деньги [email protected]

Новое исследование и анализ индустрии: Как казино смогут привлечь миллениалов и представителей поколения Z?

На сегодняшний день оффлайн казино задумываются над вопросом: как привлечь клиентов новых поколений? Недавнее исследование LaneTerralever показывает, что молодые поколения, включая миллениалов и поколение Z, больше интересуются наземными (оффлайн) казино. Причина такого повышенного интерес – большое количество неигровых опций, к которым относятся рестораны, бары и развлекательные мероприятия. Это означает, что онлайн казино должны изменить свой имидж и стать не только местом для азартных игр, но и источником других разнообразных развлечений.

Отчет 2024 Casino Player Trends Report: How Non-Gaming Activities Are Transforming Casinos также показало, что организованные поездки в казино стали популярны среди молодежи. Около 80% людей, посещающих казино, делают это в группах, а не по одиночке. Это означает, что казино должны обращать внимание на потребности групповых посетителей и предлагать им соответствующие услуги. На самом деле 83,9 % игроков миллениалов и 80,5 % игроков Gen Z подтвердили, что они дорожат такими возможностями. Для сравнения: только 65,3 % “Бумеров” и 76,1 % для Gen X указали на идентичные факторы.

Неигровые развлечения, такие как рестораны и живые мероприятия, имеют огромное значение для лояльности клиентов во всех возрастных группах. Такие развлечения могут привлечь молодых игроков и стимулировать повторные посещения.

Операторы наземных казино должны понимать, что привлечение клиентов, заинтересованных в неигровых опциях, может быть сильным фактором в успехе индустрии. Это означает, что они должны постоянно совершенствовать свои предложения, чтобы удовлетворить ожидания новых поколений и создать лояльность игроков разных возрастных групп!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *