“Игры дружбы” не предназначены для продвижения иностранных букмекеров. Мнение Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
В Торгово-промышленной палате России считают, что не стоит размещать рекламу иностранных букмекерских контор во время Всемирных игр дружбы. Это первое мультиспортивное мероприятие, проводимое под эгидой Международного движения дружбы, где спортсмены будут соревноваться в 33 видах спорта с 15 по 29 сентября 2024 года в Москве и Екатеринбурге.
Представители ТПП призывают к контролю за размещением рекламы зарубежных букмекеров, так как она может способствовать формированию положительного отношения к азартным играм среди россиян, что в долгосрочной перспективе может иметь негативные последствия. Палата предлагает ограничить размещение такой рекламы на спортивных объектах, где проводятся Всемирные игры дружбы, и во время прямых трансляций только на зарубежных телеканалах.
Эксперты ТПП также предлагают снять ограничения с отечественных букмекеров, позволив им использовать в рекламе образы людей и животных. Они считают, что это поможет привлечь больше болельщиков к соревнованиям и увеличить собираемость целевых отчислений от букмекерской деятельности, включая финансирование Всемирных игр дружбы.