Депутаты России считают, что игорная индустрия в стране должна улучшаться и увеличиваться за счет развития отечественного контента
Развитие игорной индустрии в России должно происходить путем расширения и углубления отечественного контента, который следует использовать не только для развлечения игроков, но и в образовательных целях. Этот подход получил поддержку как со стороны экспертов, так и от российских депутатов, включая народного избранника Амира Хамитова.
На последнем заседании рабочей группы, занимающейся развитием высокотехнологичных видов спорта, особое внимание было уделено игровой индустрии и применению геймификации, ведущими в этой области.
Амир Хамитов выразил удовлетворение положительной динамикой развития индустрии, включая государственно поддерживаемые проекты, и призвал к увеличению числа отечественных игр и различных инициатив в этой сфере. Участникам рабочего заседания предстоит представить свои предложения по развитию игорной отрасли до 20 марта, которые будут учтены при формировании итогового плана действий.
Дмитрий Здесев из “Пионеров игрового искусства” высказывает поддержку использованию текущих тенденций в игровой индустрии в образовательных целях, подчеркивая важность использования игр для формирования мировоззрения и ценностей.
Хишам Нуху, известный мировой эксперт в области esports и бывший руководитель Nintendo/Tencent, признает Россию одним из ключевых участников мирового игрового рынка. Он подчеркивает необходимость создания отечественных игр, отражающих национальные культурные ценности, чтобы обогатить воспитание молодого поколения и сохранить страну в числе мировых лидеров по доходам от мобильных игр.