Увольнения в игровой индустрии: в чем основная причина?
Глава Larian Studios, Свен Винке, выразил свое мнение после того, как игра Baldur’s Gate 3 стала одним из победителей GDC Awards 2024. Этот факт послужил поводом для того, чтобы президент и генеральный директор компании высказали критику по состоянию игровой индустрии.
На церемонии Свен Винке отметил, что в течение всей своей карьеры в игровой индустрии он наблюдает повторяющиеся ошибки, в основном связанные с жадностью игроков. Он указал на то, что крупные компании сосредотачиваются главным образом на квартальных отчетах, игнорируя долгосрочные перспективы, и затем переживают циклические проблемы с наймом и увольнениями сотрудников.
Винке призывает издателей сдерживать свои амбиции на огромные прибыли, сохранять институциональные знания и заботиться о своих сотрудниках. Он выразил недовольство повторяющейся цикличностью и потерей талантов в индустрии.
Алана Пирс, ведущая GDC Awards, подтвердила заявления Винке, отметив, что многие профессионалы индустрии столкнулись с финансовыми трудностями из-за потери работы.