Увеличение числа молодежи в игорных зонах России
Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) опубликовала исследование, касающееся возрастных категорий посетителей российских игорных зон. В исследовании были рассмотрены такие известные зоны, как «Красная Поляна» в Сочи, «Сибирская монета» на Алтае и казино SOBRANIE в калининградской «Янтарной». Особое внимание уделялось изменениям в составе молодежной аудитории. Посещаемость каждой из зон варьируется в зависимости от их развития и туристического потока.
«Красная Поляна» (Сочи)
С момента открытия в 2017 году заметен рост количества молодых гостей от 18 до 25 лет на 19%. Это единственная возрастная категория, которая стабильно увеличивается на 3% ежегодно, с 2% в 2017 году до 21% в 2024 году.
«Сибирская монета» (Алтай)
За последние 7 лет наблюдается рост аудитории от 18 до 25 лет на 8%. В текущем году доля молодежи среди посетителей составила 22%, в то время как в 2017 году она была на уровне 13%. Дмитрий Белянин, генеральный директор, отмечает, что стратегия развития зоны способствовала повышению интереса молодежи.
«Янтарная» (Калининград)
С момента открытия доля молодежной аудитории увеличилась на 23%, достигнув в 2024 году 24% по сравнению с менее чем 1% в 2017 году.
Наталия Волдаева, генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна», объясняет рост молодежной аудитории расширением неигровых вариантов досуга, включая концерты, спортивные события, гастрономические ужины, театральные постановки и масштабные шоу.
Дмитрий Анфиногенов, исполнительный директор АИРИС, подчеркивает, что увеличение числа молодых посетителей напрямую связано с развитием транспортной инфраструктуры и разнообразием неигровых развлечений, что активно привлекает аудиторию. В других возрастных группах рост менее выражен и составляет всего 0,5-1% в год.