В Аргентине рассматривают возможность запрета на спонсорство футбольных клубов БК: обсуждается новый законопроект
В Национальный конгресс Аргентины внесен законопроект, направленный на ужесточение контроля над рекламой азартных игр в стране. Инициатива предусматривает строгие меры регулирования, в том числе полный запрет на рекламу азартных игр в СМИ и интернете. Законопроект охватывает:
- Телевидение;
- Радио;
- Печатные издания;
- Цифровые платформы.
Целью нового закона является снижение воздействия азартных игр на аудиторию и ограничение возможностей для привлечения новых клиентов операторами. Кроме того, предлагается унификация регулирования игорного бизнеса на федеральном уровне, отменяя право провинций на самостоятельное управление этой сферой.
Законопроект вызвал обеспокоенность у властей из-за увеличения вовлеченности несовершеннолетних в азартные игры, особенно после пандемии COVID-19, что усугубило экономический кризис.
Особое внимание в законопроекте уделено сокращению спонсорства спорта игорными компаниями, что привело к возмущению со стороны Ассоциации футбола Аргентины и футбольных клубов, таких как “Бока Хуниорс” и “Ривер Плейт”, которые имеют выгодные контракты с крупными букмекерами. Ожидается, что АФА вместе с владельцами клубов будет лоббировать изменения, позволяющие сохранить букмекерское спонсорство.
Президент Аргентины Хавьер Милей, известный своими ультралиберальными взглядами и активностью в соцсетях, может наложить вето на законопроект, учитывая его прошлое в спорте и личный интерес к футболу.