ANJ инициирует кампанию против игровой зависимости перед началом Евро 2024
В начале апреля Французское национальное управление азартных игр (ANJ) зафиксировало прогресс в области ответственного ведения игр и призвало к осторожности накануне Евро-2024.
С приближением крупного футбольного события, ANJ запустило профилактическую кампанию для предотвращения игровой зависимости, связанной со ставками на спорт.
В рекламных материалах игровой индустрии акцент сделан на юридических уведомлениях, разработанных агентством Rosbeef!. В рамках кампании, использование желтых баннеров и реальных историй о зависимости помогает лучше осознать последствия игрового азарта, а также перенаправляет людей на платформу Evalujeu для самооценки и информации.
Кампания включает в себя цифровые демонстрации, социальную рекламу в Snapchat, видео с историями игроков, аудиоролики на радио и публикации в журнале So Foot.
Изабель Фальк-Пьеротин, президент ANJ, отметила улучшение практики операторов после “эксцессов Евро-2021” и подчеркнула важность сохранения этой положительной динамики во время предстоящих спортивных событий, обещая тщательное наблюдение за деятельностью операторов.
Ожидается, что большая часть населения Франции будет следить за матчами Евро, и значительная доля планирует делать ставки. Футбол остается самым популярным видом спорта для ставок во Франции, с ростом объема ставок до потенциального миллиарда евро на Евро-2024.