Британское правительство не планирует вводить ограничения на рекламу в стадионах
Правительство Великобритании не планирует ужесточать ограничения на рекламу азартных игр, несмотря на настойчивые предложения со стороны Министерства цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS). В ответ на последний отчет регулятора, власти указали на необходимость дополнительных доказательств для введения таких мер.
Министерство при этом выступило с предложением ограничить рекламу во время спортивных событий и предложило разработать межотраслевой кодекс для спонсоров азартных игр. В комитетских рекомендациях говорится о необходимости совместной работы с Премьер-лигой и другими спортивными ассоциациями для включения в кодекс норм, ограничивающих объем рекламы на стадионах. Также рекомендуется усиление кампаний по безопасной игре.
Пока что правительство настаивает на соблюдении стратегии, изложенной в Белой книге, акцентируя внимание на пресечении агрессивного маркетинга и защите потребителей. Оно также подтвердило планы по финансированию независимых исследований в области азартных игр из средств, полученных от установленных законом сборов.
В ответ на доклад, правительство выразило готовность принимать решительные меры в случае выявления прямой связи между рекламой на стадионах и вредом от азартных игр, продолжить мониторинг исследований в этой области и при необходимости реагировать на новые данные о негативном воздействии рекламы.В своей работе по контролю за рекламой азартных игр правительство планирует тесно взаимодействовать с такими органами, как Комиссия по азартным играм, Комитет по рекламной практике и Управление по рекламным стандартам, которое недавно рекомендовало маркетологам соблюдать установленные нормы в преддверии чемпионата УЕФА ЕВРО 2024.