Enteractive начинает свою работу совместно с Bethard с целью удержания пользовательской аудитории
Компания Bethard, известный оператор iGaming и спортивных ставок в Швеции и за ее пределами, обратилась к Enteractive за помощью в удержании и реактивации игроков. Компания Bethard будет использовать услуги Enteractive для своих брендов (.se и .com). Основная цель совместной работы – это реактивация потерянных аккаунтов и улучшение показателей удержания игроков.
Enteractive уверена, что ее технологическая платформа (Re)Activation Cloud, сочетающая в себе мощь больших данных и индивидуальный подход, принесет результаты. Enteractive гордится своим персонализированным CRM-подходом, ведь именно так гэмблинговые сервисы имеют возможность общаться с игроками по телефону на их родном языке.
Франк Эрнанен, генеральный директор Bethard, приветствовал партнерство, подчеркнув, что компания ориентирована на устойчивые бизнес-модели и долгосрочную стабильность за счет повторного привлечения аудитории. Директор по продажам Enteractive Джон Фостер выразил удовлетворение сотрудничеством, отметив, что бренды Bethard признаны пользователями, и Enteractive уверена, что сможет без проблем привлечь неактивных игроков.
Примечательно, что недавно Enteractive подписала аналогичное соглашение со Stake.com, одним из самых быстрорастущих операторов iGaming и спортивных ставок во всем мире. Крупные игорные компании признают ценность повторной активации потерянных аккаунтов и понимают, что затраты на это зачастую ниже, чем на привлечение новых клиентов. Однако успешным игорным компаниям необходимо уделять внимание как удержанию, так и реактивации, чтобы оставаться конкурентоспособными!