GambleAware: усиливается беспокойство по поводу рекламы азартных игр в футболе
Недавнее исследование, проведенное Ассоциацией футбольных болельщиков, выявило, что три из четырех фанатов футбола выражают беспокойство по поводу спонсорства азартных игр и их рекламы в спорте. К тому же, другое исследование от организации GambleAware обнаружило, что две трети населения считают, что средства массовой информации перенасыщены рекламой азартных игр.
Эти данные подчеркивают, что реклама азартных игр особенно сильно влияет на тех, кто уже испытал от нее вред. Шанс, что такие люди увеличат свои расходы и время, проведенное в азартных играх, возрастает в сорок раз после контакта с такой рекламой. Это подчеркивает, что обилие рекламы азартных игр во время футбольных событий может усугублять проблемы с азартными играми среди уязвимых групп населения.
В свете этих обстоятельств GambleAware настаивает на ужесточении регулирования рекламы азартных игр, предлагая такие меры, как запрет на рекламу азартных игр на спортивных мероприятиях и включение здоровьесберегающих предупреждений во все рекламные объявления.
Зои Осмонд, исполнительный директор GambleAware, заявила: “Этим летом многие соберутся смотреть чемпионат Евро, но многие также обеспокоены избытком рекламы азартных игр вокруг этого события. Реклама азартных игр нормализует эту деятельность, представляя ее как безобидное увлечение и скрывая риски игровой зависимости. Поэтому мы опубликовали новый отчет, призывающий правительство к активному регулированию рекламы азартных игр, особенно в сфере спорта”.
Дэвид Роуз, заместитель исполнительного директора Ассоциации футбольных болельщиков, добавил: “Наши данные показывают, что большинство болельщиков настороженно относятся к рекламе азартных игр в футболе. Сотрудничество с GambleAware позволяет нам акцентировать внимание на этих проблемах и информировать болельщиков о доступной поддержке, если азартные игры становятся для них проблемой”.