Данный сайт носит исключительно информационный характер и не содержит ссылок на онлайн-казино, а также не проводит игр на деньги [email protected]

Германия запустила исследование рекламных кампаний азартных игр в телевизионных и интернет-медиа

Федеральное управление Германии по регулированию азартных игр, Gemeinsame Glücksspielbehörde der Länder (GGL), инициировало масштабное исследование для оценки влияния телевизионной и интернет-рекламы на азартные игры. Основная цель – изучить воздействие такой рекламы на проблемные азартные игры и уязвимые группы населения.

Название проекта – “Реклама азартных игр на телевидении и в Интернете: поиск баланса между трафиком и профилактикой зависимости” (“Gambling Advertising on Television and the Internet: Balancing Channeling and Addiction Prevention”). В рамках исследования проанализируются разные формы рекламы, включая телевизионные ролики, кампании в социальных сетях, бонусные предложения и другие способы привлечения внимания игроков.

Исследование также направлено на оценку эффективности регулятивных правил, установленных Государственным договором о азартных играх Германии (GlüStV) 2021 года. Анализ должен выявить, какие меры были эффективны и в каких областях требуются улучшения для защиты уязвимых групп от воздействия рекламы.

В исследовании участвуют специализированные субподрядчики, включая исследовательскую компанию Bilendi из Кельна и поставщика программного обеспечения Dynata из Гамбурга, которые проведут эмпирический анализ и оценку эффективности. Профессор Герхард Бюрингер из ТУ Дрездена и Института контрактной коммуникации в Берлине проведет обзор литературы и анализ содержания рекламных роликов, а юридическая фирма Noerr Partnergesellschaft mbB из Дюссельдорфа поможет в разработке рекомендаций.

Для контроля за независимостью исследования создана специальная комиссия, в которую входят профессор Маркус Хайнкер и директор Кристиан Кребс. В рамках этой инициативы также проводится отдельная оценка Институтом общественного здравоохранения Бременского университета.

Исследование продлится до 2026 года, после чего планируется разработка и утверждение нового кодекса рекламы азартных игр, который войдет в федеральное законодательство Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *