SiGMA: Применение искусственного интеллекта и аналитики данных в цифровом маркетинге
На конференции SiGMA Asia Мариуш Гонсевски, руководитель отдела мобильных игр и приложений Google в Центральной и Восточной Европе, представил доклад “Тенденции роста и роль данных ИИ в формировании онлайн-маркетинга в области казино и ставок на спорт на 2024-2025 годы”.
Основные компоненты онлайн-маркетинга по версии Гонсевски:
- Пользователи;
- Рекламные объявления;
- Активы;
- Данные.
В ходе панельной дискуссии особое внимание было уделено пользовательскому опыту и рекламе, а также рассмотрены вопросы локализации и взаимодействия с партнерами для стимулирования роста.
Гонсевски подчеркнул, что искусственный интеллект и качественные данные будут ключевыми в деле расширения бизнеса. Он указал на необходимость использования данных, соответствующих этическим нормам и требованиям конфиденциальности, для разработки эффективных маркетинговых стратегий.
По его прогнозам, к 2029 году объем рынка онлайн-гемблинга достигнет 136 миллиардов долларов, подчеркивая значительные перспективы и динамику роста данной отрасли. Гонсевски завершил своё выступление, акцентируя внимание на необходимости адаптации к современным технологиям для поддержания конкурентоспособности в быстро изменяющемся цифровом мире.