Казино King Billy наблюдает бум жалоб пользователей. Почему же это хорошо?
King Billy Casino номинировано на премию Casino Guru Awards в категориях “Самые справедливые правила и условия” и “Самая эффективная работа с жалобами”.
В недавнем интервью представители King Billy Casino рассказали о своем подходе к рассмотрению жалоб и обеспечению справедливости. Они гордятся своими методами урегулирования жалоб. На Casino Guru у компании идеальная оценка – 83/83 урегулированных споров.
Отличным примером применения методов урегулирования вопросов является случай восстановления выигрыша в размере €80,000 с бездепозитного бонуса. Хотя казино не отслеживает процесс рассмотрения жалоб своих конкурентов, все же оно получило отзывы игроков, утверждающих, что работа с жалобами у King Billy Casino – лучшая на сегодняшний день.
Компания подходит к каждой жалобе как к уникальной. При рассмотрении обращений работники полагаются на свое мнение, чтобы разрешить вопрос в пользу игрока.
В целом же развитие отрасли рассмотрения жалоб привело к увеличению их количества. Так, самой большой проблемой для казино является выявление мошенничества.