AGCO потребовала убрать всю рекламу ставок со стадиона, чтобы усилить защиту молодежи от воздействия азартных игр
На спортивной арене Canlan Sports в Онтарио была убрана реклама азартных игр после того, как она вызвала беспокойство у Тимоти Дьюхирста, отца 13-летнего хоккеиста и исследователя из Университета Гельфа. Дьюхирст, эксперт по влиянию рекламы табака и каннабиса, выразил свое недовольство после того, как заметил рекламу букмекерской компании TheScore Bet, которая была явно видна на входе в арену. Это произошло во время хоккейного турнира для детей до 14 лет, что вызвало вопросы о целесообразности такой рекламы в месте, где преимущественно собираются несовершеннолетние.
После обращения в Комиссию по алкоголю и азартным играм Онтарио (AGCO) и вмешательства правозащитной группы Ban Ads for Gambling, которая подала соответствующую жалобу, AGCO согласилась, что размещение рекламы азартных игр на арене было неуместным. Организация подтвердила, что такая реклама может нарушать политику 2.03 Стандартов Регистратора для интернет-гемблинга, запрещающую размещение рекламы в местах, где большую часть аудитории составляют несовершеннолетние.
Брюс Кидд, основатель Ban Ads for Gambling, выразил надежду, что это событие убедит местных операторов в том, что реклама азартных игр абсолютно неуместна в спортивных сооружениях, где присутствуют дети. После вмешательства AGCO арена Canlan Sports приняла решение убрать спорную рекламу, хотя и не сделала публичных заявлений по этому поводу, что продолжает вызывать беспокойство среди активистов.