Blask и BetBlocker заключили соглашение о партнерстве для обмена информацией
Blask, поставщик аналитики на базе искусственного интеллекта в индустрии iGaming, объявил о новом партнерстве с BetBlocker для обмена данными.
Это сотрудничество направлено на следующие цели:
- способствование ответственному отношению к азартным играм;
- помощь игрокам, столкнувшимся с проблемами зависимости, благодаря обмену информацией между компаниями.
Blask собирается улучшить точность своей аналитики, а BetBlocker нацелен на расширение поддержки своих пользователей.
Blask скоро запустит новую функцию “маркетинг-микс”, которая поможет разобраться, как бренды идентифицируются через различные маркетинговые каналы. BetBlocker планирует использовать эту информацию для усиления эффективности своих ограничений.
Макс Тесла (Max Tesla), генеральный директор и соучредитель Blask, прокомментировал:
“Мы в восторге от возможности сотрудничать с BetBlocker и использовать наши технологии для создания более этичного подхода к бизнесу в сфере iGaming. Совместные усилия позволят нам предложить игрокам углубленную поддержку и улучшить условия в индустрии”.
Дункан Гарви (Duncan Garvie), основатель и руководитель BetBlocker, добавил:
“Главная проблема для BetBlocker — это выявление новых операторов. На регулируемых рынках это делается относительно легко, а вот определение нелицензированных операторов остается сложной задачей. Благодаря обмену данными с Blask, мы получаем новый инструмент для борьбы, позволяющий быстрее находить уязвимости в нашей системе и обеспечивать наших пользователей более надежной защитой”.
Также в сфере ответственной игры организация GamCare призывает к усиленной поддержке сотрудников, страдающих от азартных игр, после исследования YouGov, которое показало, что лишь 9% рабочих мест предусматривают политику поддержки в этом аспекте.