В Германии лишь лицензированные операторы смогут размещать рекламу гемблинга в Google
Google вводит новые ограничения на рекламу азартных игр в Германии. По информации от Casino Nieuws, начиная с конца этого месяца, право на использование рекламных инструментов Google для продвижения гемблинг-сервисов получат только операторы, имеющие лицензию на деятельность на местном рынке. С 25 сентября заявки на рекламу смогут подавать исключительно компании с лицензией GGL – Федерального управления Германии по азартным играм. Это решение связано с новой стратегией GGL по предотвращению проблемного гемблинга. По правилам Google, в Германии разрешено рекламировать только такие виды азартных игр, как ставки на спорт, скачки, лотереи, онлайн-покер, а также наземные и онлайн-казино. Под влияние новой политики попадут также аффилиаты игорных операторов, потерявшие возможность использовать рекламу в Google для продвижения сайтов-агрегаторов, которые начнут принимать с 25 сентября. Изменения коснутся и офшорных компаний, ориентированных на немецкий рынок. По данным GGL, объем нелегального рынка в Германии оценивается примерно в 600 млн евро, что составляет около 4% от общего рынка. Однако, по мнению Deutscher Online Casinoverband, реальная доля офшорных операторов достигает 20%.