SBC Summit North America поможет расширить возможности аффилированных компаний
На предстоящем саммите SBC Summit North America, запланированном на 7-9 мая, значительное внимание будет уделено партнерской индустрии в регионе, будут рассмотрены как ее проблемы, так и потенциальные возможности. Affiliate & Marketing, запланированный на второй день мероприятия 8 мая, будет охватывать различные аспекты, включая развитие бренда, создание контента и использование больших данных.
Среди ключевых тем на повестке саммита – развитие отрасли работы аффилиатов, влияние онлайн авторов на бренды и аффилиатов, роль искусственного интеллекта, стратегии управления взаимоотношениями с клиентами и повышение лояльности игроков.
Запланировано несколько заслуживающих внимания обсуждений:
- “Affiliate Leaders Panel: Создание брендов с помощью контента и персонализации”, в которой примут участие такие деятели индустрии, как Эндрю Гарвен из Covers, Майкл Дэйли, ранее работавший в Catena Media, Маркос Оливейра из Clever Advertising и Ром Смит из Betsson;
- “Большие данные в центре: Как аффилиаты и операторы могут работать с клиентами по нескольким каналам”, в которой примут участие такие эксперты, как Гил Бушкин из betPARX, Закари Солд из Caesars, Элизабет Лодж из Winible и Джеймс Фокс из Google;
- “Диверсификация партнерских отношений: Стратегии успеха” выступят такие лидеры маркетинга, как Шмулик Сегал из MediaTroopers, Ноам Кливицки из 888 Holdings и Макс Биксель из Gambling.com Group.