Unibet объединяется с Tour de Tietema для новой социальной кампании
Флагманский бренд Kindred Group, Unibet, объявил о новом сотрудничестве с голландской командой по велоспорту Tour de Tietema (TDT). Ведущий оператор ставок и азартных игр объединился со знаменитой командой, чтобы помочь повысить осведомленность и просветить общественность в Нидерландах и Бельгии о проблемах здоровья сердца в велосипедном сообществе. Сотрудничество проходит в рамках кампании под названием “Следуй за своим сердцем”!
По условиям нового сотрудничества, TDT и Unibet разработали специальный обучающий онлайн инструмент, который призван решить растущую озабоченность проблемами сердца среди велосипедистов. В рамках акции знаменитая голландская команда велосипедистов привлечет внимание к этой проблеме, надев эксклюзивные майки.
Кроме того, дуэт помог разработать интерактивный и бесплатный опыт дополненной реальности (AR). Участники этого опыта смогут встретиться с “цифровыми версиями” владельцев TDT – Баса Титемы, Девина ван дер Виля и Йоссе Вестера. Цифровые версии владельцев велокоманды будут в режиме онлайн подсказывать пользователям, как проводить спасательные операции при проблемах с сердцем.