Южная Корея намерена последовательно развивать отечественную игровую индустрию
Последние отчеты подтверждают, что правительство Южной Кореи активно работает над стратегией развития национальной игровой индустрии, охватывая широкий спектр ключевых направлений для ее продвижения на новый уровень.
Это направление признано стратегически важным и прибыльным для экономики страны, что мотивировало разработку амбициозного плана на следующие пять лет.
Согласно плану, доходы от игровой индустрии в Южной Корее ожидают значительного роста: с 22,2 триллиона вон до 30 триллионов (приблизительно 22,123 миллиарда долларов США). Также предвидится увеличение объема экспорта игр, с 9 миллиардов вон до 12 миллиардов. Власти анонсировали ряд мер, направленных на достижение этих целей, включая углубленное сотрудничество с крупными мировыми игровыми платформами, такими как:
- Microsoft;
- Sony;
- Nintendo.
В рамках пятилетней программы правительство планирует:
- Поддерживать начинающие студии и инди-проекты;
- Способствовать продвижению корейского игрового контента на крупные зарубежные рынки, особенно в Китае;
- Интегрировать инновации, связанные с искусственным интеллектом, виртуальной и дополненной реальностью;
- Упростить требования к верификации личности, делая их рекомендательными, что позволит обеспечить доступ к “детскому режиму” с ограниченными функциями без обязательной проверки;
- Поддерживать игровые залы с аркадными автоматами, которые остаются популярными в стране;
- Требовать от издателей ответственности за ошибки в играх, включая обязательное раскрытие шансов на получение игровых предметов и предоставление адекватных компенсаций за сбои и баги;
- Содействовать развитию киберспорта.
Цели правительства направлены не только на улучшение и развитие внутреннего рынка, но и на повышение международного престижа южнокорейских игровых продуктов.