Данный сайт носит исключительно информационный характер и не содержит ссылок на онлайн-казино, а также не проводит игр на деньги [email protected]

Лучшие рекламные кампании игр

Значение рекламных кампаний в сфере азартных игр увеличивается вместе с их популярностью. Все больше людей обращаются к виртуальному миру в поисках развлечений, что делает быструю доставку рекламных сообщений до целевой аудитории критически важной.

Реклама в азартных играх охватывает широкий спектр методов, включая блокчейн-рекламу, многомиллионные интегрированные кампании, внутриигровую и дисплейную рекламу и многое другое. Аудитория геймеров разнообразна и постоянно растет. Как же наилучшим образом привлечь эту аудиторию с помощью рекламы? Casino98 представляет обзор наиболее успешных рекламных кампаний в азартных играх.

“SEGA ДЕЛАЕТ ТО, ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ NINTENDO”

В конце 1980-х и начале 1990-х годов видеоигры стали значительной частью массовой культуры. В это время развернулась знаменитая конкуренция между двумя гигантами игровой индустрии – Sega и Nintendo. Оригинальная консоль NES и всеми любимый итальянский сантехник Super Mario возглавляли рейтинги продаж. Однако в Sega имели другое мнение.

Sega решила разработать персонажа, способного составить конкуренцию Марио в популярности, что привело к созданию игры Sonic the Hedgehog.

Эта новая игра привлекла игроков своей динамикой: сонические вихри, скоростные прыжки и бег в сопровождении 16-битной графики Sega Mega Drive (известной в США как Genesis) переключили внимание с 8-битной NES и Марио. Sega заявила о себе слоганом: “Sega делает то, что недоступно Nintendо”. Кроме того, для продвижения своих продуктов компания задействовала медийных звезд, таких как Майкл Джексон и Джо Монтана.

“ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ”

В середине 1990-х годов на рынке видеоигр появился новый значительный игрок – Sony, уже известная своими плеерами и видеокамерами. Изначально конкурировать с устоявшимися монополистами казалось невозможным, но запуск Playstation кардинально изменил ситуацию.

Рекламная кампания новой консоли была запущена под слоганом “Не недооценивай силу Playstation”. Согласно концепции рекламы, днем люди ведут привычный образ жизни – работают, занимаются повседневными делами и общаются. Однако наступление ночи превращает их в героев: великих завоевателей, самоотверженных воинов и смелых исследователей.

“ЖИЗНЬ КОРОТКА. ИГРАЙТЕ БОЛЬШЕ”

В конце 1990-х Nintendo представила миру игровую консоль N64, но Sony продолжала доминировать на рынке. В 2000 году Sony укрепила свое лидерство, выпустив консоль PS2.

В начале 2000-х на рынок вышел новый конкурент – Microsoft. В 2001 году были выпущены игры Halo и Masterchief.

Microsoft запустила провокационную рекламную кампанию под слоганом “Жизнь коротка. Играйте больше”, где в вирусном видео показана жизнь человека в ускоренной последовательности: ребенок рождается, вылетает в воздух, быстро стареет и падает в могилу. Перед тем как показать эту рекламу по телевидению, Microsoft распространила ее по электронной почте внутри компании.

Однако после того как реклама появилась на крупных телеканалах, она вызвала широкую критику и в конечном итоге была запрещена.

“MAD WORLD”

Трейлер игры Gears of War для Xbox стал одним из пионеров в использовании человеческих эмоций в рекламных кампаниях. Для фоновой музыки рекламы использовали кавер на песню Гэри Джулса “Mad World”, актуальную на тот момент. Реклама эффектно сочетала меланхолию с динамичными игровыми сценами. Реалистичность картинки подчеркивали продвинутое освещение и современные графические технологии. Трейлер Gears of War установил новый стандарт для рекламных кампаний игровых новинок.

“КЕВИН БАТЛЕР”

В 2010-х годах Sony испытывала трудности в конкуренции с бюджетно-обильными проектами Microsoft и решила изменить стратегию. В центре новой рекламной кампании “Only Does Everything” оказался вымышленный персонаж Кевин Батлер, представляющийся вице-президентом компании. Он демонстрировал преимущества консоли PS3.

Инициатива оказалась успешной: Кевин Батлер завоевал популярность в США, а реклама значительно повысила продажи приставок PS3. Кампания достигла нового уровня, когда Кевин Батлер появился вживую на E3, одном из крупнейших игровых мероприятий мира.

“ЗА МАЙКЛА!”

В 2011 году Sony продолжила развивать свою кампанию под названием Long Live Play, достигнув пика с созданием рекламного ролика, в котором появились живые версии знаменитых персонажей видеоигр.

Известные герои, такие как Натан Дрейк и Кратос, а также солдаты из Омаха-Бич, воздавали тост за Майкла. Но кто такой Майкл? Это геймер, который прожил через самые трудные испытания их приключений. Реклама получила отличный отклик. В главном герое кампании – Майкле, целевая аудитория Sony узнала саму себя: обычного геймера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *